четверг, 19 февраля 2015 г.

Маска увлажняющая Algotherm Masque Source Defatiguant

Подружка подарила мне миньку своей любимой маски. И после затеста, я тоже стала ее фанатом)
Это  увлажняющая маска от  Algotherm, французской компании, которая занимается производством косметической продукции на основе водорослей. Средства бренда изготовлены только из натуральных компонентов. 
Моя миниатюра (15мл) выглядит так:



А полноразмерный (50мл) продукт так:
Сама маска бледно голубого цвета, имеет гелевую текстуру, легко скользит и распределяется по коже.
 



Имеет легкий морской аромат(возможно это те самые водоросли?). Мне ооочень нравится!
Но кто не фанат таких запахов, спешу  утешить - он не навязчив, на коже я его ощущаю первых минут 5.
Описание:
Увлажняющая маска Algotherm Masque Source Defatiguant. Данное средство является профессиональным. Его ингредиенты разработаны на основе натуральных продуктов. Заряжает кожу энергией на весь день и создает защитный слой от вредного влияния окружающей среды. Ее активные компоненты запускают процессы, которые в глубоких слоях кожи восстанавливают иммунитет, обновляют клетки, мгновенно увлажняют участки кожи, которые наиболее чувствительны к сухости и разглаживают морщины. Состав средства не содержит феноксиэтанола и парабенов. При применении маски, наносите средство плотным слоем на чистую и сухую кожу лица. Продержать десять пятнадцать минут, а затем остатки маски удаляются легко увлажненным ватным диском.  
Я  пробовала использовать  маску как рекомендует производитель, но теперь делаю немного по-другому, на моей коже маска таким способом работает лучше всего + экономно расходуется) 
На очищенную кожу наношу  не очень плотным слоем, плотнее чем обычный крем, а на  участки которые быстрей всего поглощают маску, наношу дополнительную порцию. За счет своей гелевой текстуры маска легко распределяется и достаточно быстро впитывается, не оставляя после себя пленки, стянутости и прочего дискомфорта. На коже остается только легкий блеск, который мне ничем не мешает) Поэтому, я не смываю маску, а оставляю ее на ночь! 
Практически сразу после нанесения маска начинает действовать: она превосходно увлажняет и успокаивает! А на утро кожа выглядит посвежевшей, напитанной, мелкие морщинки разравниваются, немного светлеют постакне!

Маска может похвастаться неплохим составом :


Я была очень рада, что в моей косметичке появилась такая замечательная маска, все мне в ней нравится: и аромат и состав и действие, но огорчает цена...хотелось бы, чтоб она была хотя бы в двое меньше)


зы: А в вы знакомы с маркой Algotherm? Какие впечатления?
Есть ли любимаяя  маска, которая преображает кожу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий