понедельник, 2 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award

Я получила свою первую награду The Liebster Blog Award!
Вита, спасибо тебе, безумно приятно! =*


Кто не в курсе, это  награду получают начинающим блоггерам, у кторых  менее чем 200 подписчиков. Она  даётся одним блоггером другому блоггеру. Если ты получаешь эту награду, необходимо написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером.  Можешь передать эту награду 11 другим блоггерам и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто тебя номинировал  - запрещено



Вообще, здорово, что придумали такой приз!
Во-первых, когда начинаешь вести блог часто задумываешься "есть ли в этом смысл", но когда появляются первые подписчики, тебя читаю, понимаешь - работа сделана не в пустую. А такая награда, хоть и виртуальная отличное поощрение!
Во-вторых, можно познакомится ближе и задать те вопросы, которые не поставишь под постом о косметике и т.д. Это очень мило, и возвращает в детсво когда у каждого была "моя анкета"


Вопросы от Виты :
1. На что в первую очередь вы обращаете свое внимание при выборе косметики?
Тут однозначно, на состав! Для меня это действительно важно. Да, невозможно полностью оградить себя от химии, но попытаться можно)
2. Ваше самое заветное желание.
Даже и не знаю... Чтоб был мир во всем мире)) А еще по этому самому миру поездить, пожить на берегу моря/океана, научится(в конце концов) играть на гитаре, открыть свой салон...
3. Почему вы решили вести бьюти-блог?
Благодаря девчонкам которые ведут блог или просто оставляют отзывы в сети я нашла для себя многие мастхевы! И выбирая тушь, помаду, шампунь или даже порошок для стирки я полагаюсь на отзывы. И было бы не честно с моей стороны не поделится собственными впечатлениями о продуктах, которые меня в хорошем/плохом смысле впечатлили!
4. Есть ли блоггеры, которые вас вдохновляют? Если да,  назовите их.
Ну конечно! Каждый кто пишет регулярно вдохновляет меня не расслабляться) А еще вдохновляют, те кто умеет создавать красивые макияжи, например Даша , Люба. Те кто своими  руками творят нереально крутые вещи как Марина, Алена
5. Что, по вашему мнению, самое важное в блоге? 
Чтоб он был интересным или полезным, а лучше то и другое)
6.  Какой ваш основной вид деятельности.
Я парикмахер-стилист...и бровист. А еще хотелось бы освоить визаж и татуаж!Мне нравится делать людей краше!
7. На что вам не жалко тратить деньги?
Если они есть - не на что не жалко) Больше всего люблю покупать подарочки!
8. Без чего ваша жизнь была бы невыносимой?
Без моих родных и близких, это самое ценное! 
А еще без лета, смеха, дуракаваляния и музыки)
9. Часто ли вы принимаете спонтанные решения?
Бывает. Но стараюсь придерживаться алгоритма "сперва думаем, потом делаем"
10. Какие события в вашей жизни вы считаете самыми яркими?
Фух, сложно сказать. По жизни их было много и я надеюсь, что будет не меньше) Студенческие годы были одной яркой полосой))))
11. Какие качества в человеке вы цените больше всего?
Однозначно - честность! А еще доброту и открытость! 
зы: Я по жизни борец за справедливость, за что иногда жизнь меня наламывает, но я не сдаюсь) 

А теперь мои номинанты:

Наталя       Записки про мою косметику і натхнення
Даша            Косметика,азиатская и не только. Свотчи,отзывы,обзоры.
Люда            ©Бусинка
Света           Косметика - философия женщин
Юля              Lulechek Blog
Катя              My beautiful world
Саша            Biryuzovaya beauty blog
Оля                On the Road to Perfection
Оля                Записки крОлика: косметический блог
Даша              Hikari World


Девчонки, вот мои вопросы:
1.Что вдохновило на создание блога?
2. Как выкраиваешь время на ведение блога, создаешь план или пишешь спонтанно?
3. Чем занимаешься по жизни? Это связано с бьюти-сферой?
4. Чем увлекаешься помимо ведения блога?
5. Какая музыка тебе нравится: стиль, громкая/тихая, в наушниках/колонках?
6. Какие человеческие качества ценишь, а какие теперь не можешь?
7. Ты интроверт или экстраверт? Душа компании или одиночка?
8. Как относишься к словам-паразитам: это действительно паразиты или уникальный стиль речи?)) У тебя они есть/были?
9. Склонна ли ты к риску? Какой самый безумный поступок?
10. В каком таком удовольствии ты себе никогда не откажешь?
11. Счастье есть? Что это для тебя?
Жду ваших ответов! ;)
Всех с началом весны! Тепла, солнца, улыбок! Безграничного счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий