среда, 26 ноября 2014 г.

E.L.F. STUDIO MAXIMUM COVERAGE CONCEALER

Последнее время подсела на минеральную косметику, безусловно у нее масса плюсов, но чтобы получить максимальное покрытие, без танцев с бубенцами не обойтись. Иногда на это нет времени или, попросту, сил, хочется взять заветную баночку, нанести чудо-средство и сверкать идеальной кожей. В этот раз выбор пал на  E.L.F. STUDIO MAXIMUM COVERAGE CONCEALER. Честно говоря, подкупила цена и обещания производителя (+негативных отзывов на него не встречала). Заказала на любимом Iherb в оттенке Beige и Sand всего за 3$


Что нам обещают:
Жидкий консилер без масла e.l.f. Studio Maximum Coverage Concealer - Oil Free имеет хорошую покрывающую способность, который можно наносить в несколько слоев для достижения необходимого эффекта.

- Не содержит масла, высокопигментирован и очень стойкий.
- Может использоваться на лице и теле.
- Имеет насыщенную кремовую текстуру.
- Не скатывается и не исчезает на протяжении дня.
- Хорошо маскирует темные круги под глазами, пигментные пятна, и небольшие шрамы.
- Легко растушевывается.





Оформление: лаконично, гигиенично и без излишеств, как я люблю.Объем: 20 мл. Если расценивать как консилер, то...довольно таки многоЦвет:  Мне  сложно подобрать тон который бы совпадал с моим оливковым загаром, большинство выглядят  или рыжими или розовыми, Beige  исключение! А вот  Sand меня не порадовал, абсолютно не мой тон...

Sand            Beige


 Sand            Beige                                                

 
Мои впечатления:Начнем с  покрытия: ну с "макисим кавередж", это они конечно погорячились) Я бы сказала средненько так, явные недосатки не перекрывает; как для консилера, то и вовсе слабо. Текстура действительно кремовая, пластичная, легко растушевывается, НО он не застывает, а так себе пластичненько и мигрирует по лицу, забивается в мимические морщинки. Даже припудривание не сильно спасает ситуацию.                                                               
 Макро
Стойким его тоже назвать нельзя: с прыщиков сползает, на телефоне отпечатыватся, если провести чистым сухим спонжиком, то половина покрытия останется на нем...Его поведение можно было списать на жару, и я дала ему второй шанс осенью. Но... только нашла еще один минус -  он подчеркивает шелушения



E.L.F. STUDIO MAXIMUM COVERAGE CONCEALER - явно не мой идеал. Мы с ним не подружились. Благо стоит недорого, как-то доюзаю, но советовать не буду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий