воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Бюджетные карандаши от Flormar!

Люблю когда бюджетные покупки радуют качеством) Одна из моих находок это карандаши от марки Flormar. 


Карандаш для бровей тон №401 серо-коричневый, отлично подходит для блондинок. Им легко прорисовывать брови, не образует комочков, растушевывается(на колпачке есть щеточка) и отлично держится. На себе показать не могу(так как у меня татуаж), но в работе очень удобен и цвет удачный, повертеть на слово)


Долго искала карандаш похожий на цвет моих губ, с Flormar получилось вполне приближенно. У меня тон №229  - розово-бежевый или даже розово-коричневый... Я прорисовываю им контур и немного заштриховываю к средине, а сверху наношу бальзам или прозрачный блеск, так я получаю эффект нюд, так как с помадами у этом направлении у меня почему-то не срослось( Также его можно использовать почти под любую помаду)


Люблю всякие сверкалки и на эти карандаши обратила внимание именно из-за тона №214. Цвет очень красивый: дает влажный блеск, без шимера, и он не просто белый, а молочный с бежево-розовым отливом. Все три карандаша немного суховаты. И если для бровей это несомненно плюс, то для карандаша-хайлайтера скорее минус. Им вполне реально оформить контур губ, но вот для глаз он жестковат. Поэтому  использую для оформления "лука купидона" и иногда под бровь.  

Так 229 и 214 смотрится на губах:


Карандаши легко точатся, неплохо держаться(последних два заявлены как водостойкие, правда я бы так не сказала), к составу тоже претензий не имею! Смело советую данные карандаши)


зы: А у вас было что-то от Flormar? Поделитесь своими бюджетными находками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий