воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Палетка корректоров(консилеров) 15 цветов

К сожалению моя кожа далека от идеала (постакне, купероз, пигментация, синячки под глазами и иногда бывают активные воспаления  - вообще, полный букет), и консилер для меня вещь необходимая. Интернет пестрит отзывами о китайской палетке консилеров, поделюсь и я своими впечатлениями)





Так выглядит в живую: 


Идея с палеткой отличная: она сочетает в себе от светлых до шоколадный оттенков, 3 корректора (желтый-от синячков, зеленый-от покраснений, лиловый-от пигментации) +хайлайтер.



И казалось бы можно найти решение для любой кожи, но на практике это оказалось не совсем так. Все телесные оттенки с каким-то рыжеватым подтоном, что для моей оливковой кожи ну совсем не кстати... Есть пару более-менее носибельных оттенка, но в основном приходится смешивать (беж+желтый+зеленый)


Теоретически темными тонами можно делать коррекцию лица, я пару раз пробовала, но что-то мне не пошло... То ли руки не из того места, то ли  просто привыкла к сухим текстурам. А вот с хайлайтером проблем не возникло, с ним легко обращаться, правда я люблю более влажный блеск, а от него  мерцание за счет шиммера(это скорей вечерний, новогодний вариант)

Честно думала, что буду пользоваться цветными корректорами и они действительно хорошо справляются со своими задачами, но в повседневной жизни это забирает много времени, а я не любитель торчать у зеркала больше чем нужно. Но для начинающего визажиста, думаю, вещь отличная!

По текстуре немного отличаются одни пожирнее другие посуше, но для меня все равно суховаты и подчеркивают все шелушения, если наносить сверху на силиконовый праймер ложатся немного лучше. Имеют неплохие маскировочные способности и стойкость!


А вот для зоны глаз совсем не подошли: у меня большинство консилеров и тональных забиваются в мимические морщинки и этот не исключение - забивается катастрофически +подчеркивает морщинки в не зависимости от того как я его наносила(на голую кожу, крем, приймер, тон, с припудриванием и без). 
На фото буквально через минуту после нанесения:


Итог: Мне эта палетка не подошла идеально, но бесполезной ее тоже не могу назвать, за свою цену весьма неплохой продукт, но со своими нюансами. Но я бы сократила количество оттенков вдвое (цветокорректоры+2светлых+темный) и палетка от этот ничуть не потеряла бы)


зы: Часто встречала коменты на данную палетку а-ля "тебе не страшно наносить это на лицо"? и т.д. У меня реактивная кожа и, в основном, придирчиво отношусь к составам и срастаюсь избегать сомнительные продукты, но тут интерес меня пересилил и ничего плохого с моей кожей не произошло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий