пятница, 29 июня 2012 г.

Моя первая посылка с iHerb!


1. Acure Organics, Leave-In Conditioner, Argan Oil + Argan Stem Cell

В первую очередь подкупил его состав! Он шикарен!

Еще больше подкупил запх...мммм
Многие пишут, что пахнет лемонграссом, а мне имбирем! Это конечно на любителя, в данном случае для меня
НО: это и все... Никаких положительных эффектов на волосы замечено не было, ну полный 0



2. Suncoat, Natural Styling Spray, Medium Hold


Искала-искала органический лак и нашла! Состав отличный, даже спирта нет!

Запах: не очень, есть какае-то отталкивающая нотка... на мое восприятие... это конечно же не тот жуткий дух лаков, которы я не переношу! Ну и запах выветривается очень быстро, как только высыхает спрей!
Фиксация: легкая, а не средняя, супе-обьем не соорудить, но натуральный вполне можно) Волосы не склеевает (если не переборщить)! Дискомфотра не вызывает!
Словом: понравился, но хотелось бы фиксации посильнее

3. Merry Hempsters, Vegan Hemp Balm, Lip Balm, Lemon-Lime


Признаюсь: больше привлек даже не состав, а эта няшка-конопляшка, которая улыбаеться на 32 зуба)


Содержимое понравилось не менее: бальзам мягкий, пластичный, не липкий, вкусно пахнет лаймом и травами, имеет кисловатый привкус с горчинкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий